В Луганске появился лже-ресторан Макдональдс

Уже несколько десятилетий сеть заведений быстрого питания «Макдоналдс» славится популярностью, как среди молодежи, так и других возрастных категорий. Но, у этой узнаваемости известного бренда есть также несколько сторон успеха. Так, за последние годы стало известно, что в мире начали появляться рестораны, которые скопировали меню и принципы работы популярной компании, при этом только немного изменили название. Такое действие считается противозаконным.

Потоп ресторана в Дании

Несколько человек, проживающих в Дании собрались вместе и решили построить точную копию Всемирно известного бренда «Макдоналдс». Но, это было сделано совсем не в коммерческих целях. После того, как помещение было оборудовано, его решили затопить. Такое действие создатели грандиозной идеи решили снять на профессиональную камеру.

Заведение быстрого питания было построено в точную величину известной компании. Для того, чтобы получилось интересное видео, затопление проходило довольно медленно. Для этого Расмус Нильсен, Бьёрнстерне Кристиансен и Якоб Фенгер привлекли целую съемочную команду. Так, в их проекте работали профессиональный режиссер, оператор, работники по осветлению и другие люди.

На съемках также принимали участие специалисты тайской компании, Датского университета кинематографии и множество других людей, работающих в сфере кино. Все было сделано довольно эффектно: погружающие под воду подносы, картонные коробки, стаканы, гамбургеры, шарики…Всему этому добавляет величия вспышки короткого замыкания от того, что оборудование также уходит под воду.

Этот фильм был создан для того, чтобы зрители смогли получить удовольствие е от увиденного, или же сильно разгневаться за то, что их любимое заведение быстрого питания медленно уходит под воду. По словам кинокритиков, это была полная провокация.

Многие зрители интересуются, почему для своего проекта авторы выбрали именно этот ресторан. Все очень просто: сеть фастфудов «Макдоналдс» является одной из самых популярных в мире. Также в этой компании постоянно развиваются разные конфликты и споры, как по поводу полезности еды, так и по другим вопросам.

Этот фильм был создан по идеи знаменитого «Титаника». Благодаря использованию нестандартной идеи и профессионализму съемочной группы, в этом проекте каждый зритель смог увидеть что-то интересное именно для себя.

Открытие лжересторана известного бренда в Луганске

Использование популярного бренда также недавно было замечено в одном из украинских городов. Так, стало известно, что в городе Луганске в одном из ресторанов стали приготовлять еду в стиле «Макдоналдс», уже после официального закрытия.

Такие события произошли после того, как власть в этом городе была незаконно захвачена. Сторонники ЛНР открыли этот ресторан, где продавался картофель фри, сэндвичи. Все логотипы, кроме надписи «Мс» были удалены. На крыше этого здания красовался флаг самопровозглашенной Луганской республики.

Некоторое время в таких заведениях использовались стандартные упаковки этого популярного бренда. Потом, они были заменены на обычную белую бумагу.

После таких событий, официальные представители компании и адвокаты начали проводить расследование по этому поводу. Но, украинское подразделение этого бренда дали официальное заявление о том, что после закрытия ресторана в городе Луганске с просьбой о повторном его открытии к ним никто не обращался. Поэтому сотрудники компании обратились в правоохранительные органы с просьбой о расследовании незаконного владения этим заведением, а также об использовании без разрешения популярного бренда и продукции «Макдоналдс».

Донецкий аналог популярного заведения фаст фудов

В связи с военными событиями в Донецке, в мерах безопасности ресторан популярный ресторан прекратил свою работу. Но, несмотря на это, все оборудование было оставлено в этом помещении. Спустя некоторое время в этом месте было открыто новое заведения быстрого питания, которое считается аналогом популярного «Макдоналдса» – «ДонМак».

Здесь, в отличие от аналога в Луганске, название было изменено. Также были заменены технологии приготовления основных блюд и цены. Стоимость некоторых продуктов подорожала в два-три раза. Из-за этого здесь значительно уменьшилось число посетителей. Те, кто был в этом заведении быстрого питания говорят о том, что от популярного бренда осталось лишь помещения и оборудования. Больше ничего общего со всемирно известной компанией найти не получается: еда не вкусная, цены довольно высокие. Здесь за Чикен Ролл и Латте придется заплатить около 240 рублей. Касса работает только одна из-за очень малого количества посетителей.

Поэтому, со всего вышесказанного, можно сделать простой вывод – сколько бы рестораны не старались украсть идеи у «Макдоналдс» уровень качества говорит сам за себя. Ведь известный бред – это многолетний опыт работы по всему миру.

Ссылка на основную публикацию