McDonald’s попробует обслуживание за столом

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоладз» не перестаёт удивлять своих посетителей вкусными и сытными новинками. Также стоит отметить, что сервис обслуживания в этой компании здесь также на высшем уровне.

Новинки и идеи компании

Для того, чтобы не терять звание прогрессивного и современного бренда, эти заведения быстрого питания стараются разными способами привлечь большое число посетителей. Среди самых новых идей такие:

  1. Установка новых электронных кабинок для самообслуживания клиентов. Таким образом, посетители уже смогут самостоятельно выбрать гамбургер или другую закуску без участия оператора. Такие специальные киоски устанавливаются в местах, где большое количество людей. Например, их можно увидеть в аэропортах или на вокзалах.
  2. Принятие заказа от клиентов за столиками. Такая идея воплощается специально для того, чтобы повысить уровень продаж продуктов компании. В последние годы рынок фаст фудов постоянно пополняется новыми брендами. Поэтому, для того, чтобы держать свой уровень эта сеть ресторанов и придумала такой сервис.
  3. Смена упаковок на более яркие и красочные и другие.

Преимущество сервиса обслуживание клиентов за столиком

Первыми, кто смог попробовать на себе все новинки компании «Макдоналдз» были именно американцы. И это совсем неудивительно, ведь страна появления и развития этого популярного бренда – США. После этого, новый сервис был запущен во многих странах Европы.

Эта система обслуживания была придумана для того, чтобы иметь возможность подобрать индивидуальный заказ для каждого посетителя. Каждый клиент, теперь может составить своё меню из предложенных продуктов или по традиционному способу – на кассе, или же сделать это можно в киоске самообслуживания.

Если посетитель выбирает второй вариант, то после того, как заказ будет сделан и оформлен, он получит специальный номер, в котором будет находиться встроенный радиомодуль. После этого, человек, который выбрал понравившиеся продукты, присесть за удобный столик, или же выбрать место на терассе возле заведения быстрого питания.

Теперь для клиента остается только ожидать, когда сотрудники ресторана принесут ему заказ. Стоит отметить, что время ожидания в последнее время довольно сократилось. Такая опция возможна благодаря использованию новых технологий. Это сделано для того, чтобы посетители смогли еще больше времени проводить за своими делами или же в общении с родными и близкими.

Несмотря на то, что это нововведение было только в нескольких странах, за несколько лет на такую систему самообслуживания планируют перейти и большинство таких заведений быстрого питания.

Новые сотрудники при приёме на работу проходят специальные курсы по обучению данной системы обслуживания. Все это делается руководством компании для того, чтобы повысить скорость и качество обслуживания в сети «Макдоналдз».

Интересные факты о сети ресторанов

Вот уже несколько десятилетий эти заведения быстрого питания не перестают радовать своих поклонников очень вкусными продуктами и интересными новинками. Но, даже постоянные клиенты часто много не знают об этом популярном бренде. Поэтому, предоставляем вашему вниманию интересную информацию как о всеми любимой еде, так и о популярной компании:

  • очень часто такие заведения строят возле мест, где бывает большое скопление людей. Местоположение таких ресторанов – это перекрестки от главных улиц с дорогами в спальные районы города. Это было придумано для того, чтобы посетители, после того, как увидели на главной улице такой ресторан – принимали спонтанное решение прийти и пообедать именно здесь.
  • Отбор работников в эту компанию проводится очень тщательно. Так, сюда вряд ли примут красивую и симпатичную девушку. В таких заведениях запрещено ярко красится, запускать длинные ногти, делать броский маникюр и пользоваться парфюмерией. Стоит отметить, что до недавнего времени в эти рестораны принимали на работу только парней.
  • В этой сети заведений быстрого питания существует одно интересное неписаное правило – если посетитель не уточнил, какую именно порцию блюда он заказывает, то ему по умолчанию приносится самая большая. Это делается для того, чтобы иметь возможность заработать больше денег на двойных порциях. А также есть возможность сэкономить время для приготовления двух порций блюда.
  • Также в этих ресторанах при приобретении одного продукта – кассир на кассе всегда подсказывает, какие дополнительные продукты можно приобрести к основному блюду.
  • Всем известно, что холодные напитки повышают аппетит, поэтому колу, сок всегда подают со льдом. Горячие же напитки стоят здесь совсем недешево.

Несмотря на некоторые особенности работы этих заведений быстрого питания, здесь всегда многолюдно.

Обзор новых бургерев в McDonalds в Германии

Ссылка на основную публикацию