McDonald’s обновляет упаковку своей продукции

О всемирно известной сети заведений быстрого питания под названием «Макдоналдз» известно очень много. Вот уже на протяжении нескольких десятилетий эта компания не перестает радовать своих посетителей вкусной и сытной едой. Но, мало кто знает путь успеха этого популярного бренда.

Общая информация о компании

Когда-то в Калифорнии в послевоенное время двое братьев решили построить свой ресторан. И вряд ли они могли представить, какую популярность им принёсет эта идея уже в наши дни.

Братья Макдолады когда увидели, что этот бизнес довольно прибыльный, решили расширить место своей деятельности. Они постоянно думали о том, как сделать большую сеть таких ресторанов, чтобы у них сохранились технологии приготовления еды, и в то же время, это делалось довольно быстро. Таким образом, ими же было придумано конструкции кухни сборочного типа. Эта система была в два раза больше, чем в первом заведении быстрого питания Мака и Дика.

Для создания такого проекта братья часто использовали теннисный корт. Они на этом поле чертили мелом конструкцию. Когда шел дождь и смывал все их чертежи, Макдоналды начинали все сначала.

Поэтому, никак нельзя сказать, что успех к братьям пришел довольно легко. Для того, чтобы сегодня этот бренд был известен и популярный по всему миру, они очень много времени работали.

Стоит отметить, что некоторые рецепты приготовления блюд из меню в ресторане используются по сегодняшний день. Так, несмотря на то, что масло для приготовления картофеля фри было изменено не только по своему составу, но и по качеству, вкус всеми любимого блюда остаётся прежним: нежный и хрустящий.

Также, чтобы сохранить вкус блюд, в состав которых входит говядина, представители этих ресторанов не перестают ее закупать в огромных количествах. Все это делается для того, чтобы сохранить как вкус пищи, так и технологию ее приготовления.

История создания упаковки популярного бренда

Очень часто можно увидеть, как посетители заказывают еду из меню и забирают ее с собой. Это может быть, когда кто-то спешит на работу, хочет перекусить в дороге или просто провести вечер дома с родными, и не тратить время на её приготовления. Для таких случаев и были придуманы упаковки для еды, заказанной в ресторане.

Сейчас же сотрудники компании работают над тем, чтобы их усовершенствовать. Это связано как со сложной экологической ситуацией, так и с новыми модными тенденциями.

Так, до недавнего времени основными цветами на упаковках этой компании были такие: синий, зеленый, желтый и белый. Представители популярной сети ресторанов быстрого питания решили добавить еще несколько более смелых, таких как оранжевый, голубой, пурпурный и множество других.

Таким образом во многих всемирно известных ресторанов быстрого питания прошла специальная реконструкция. За некоторое время было заменено в более чем 36 тысяч заведений упаковки для еды. Такое действие было проведено для того, чтобы поднять окупаемость продуктов сети фастфудов.

Для того, чтобы можно было использовать новый дизайн – его нужно было придумать и затвердить. Это дело было поручено именно молодому поколению. Для того, чтобы придумать яркие упаковки для продуктов питания были задействованы студенты из международного университета дизайна Майями. Этой молодой группой были не только яркие надписи, но и разнообразные модные аксессуары, которые могут порадовать даже самого требовательного посетителя. Таким образом, были обновлены:

  • коробки для гамбургеров и чизбургеров;
  • трубочки;
  • стаканчики;
  • пакеты.

Такие эксперименты были очень удачными, ведь они немного повлияли на эффективность продаж сети «Макдоладз».

Сеть ресторанов сейчас

Несмотря на то, что это бренд не теряет своей популярности уже не одно десятилетие, все же есть в мире страны, где нет таких ресторанов быстрого питания.

За многолетний опыт работы этой компании для того, чтобы начать работу в некоторых государствах было немного изменено название. Также есть информация о том, что в странах Ближнего Востока была изменена и технология приготовления некоторых блюд.

Несмотря на это, остались все же страны, куда эти рестораны еще не добрались:

  1. Северная Корея. Это связано с тем, что начиная, с 2006 года, здесь действуют санкции, введенные против США, в связи с распространением ядерного оружия.
  2. Исландия. Здесь были закрыты три ресторана в связи с падением исландской кроны.
  3. Армения.
  4. Зимбабве.
  5. Иран.
  6. Черногория.
  7. Гана.
  8. Бермудские острова.
  9. Йемен.
  10. Македония.

В каждой из этих стран есть свои причины на то, что здесь не работают популярные во всем мире заведения быстрого питания. Но, несмотря на это, сотрудники компании надеяться, что в будущем их деятельность доберётся и к этим государствам. Но, будет так ли на самом деле – покажет время…

Новое Техасское Меню Макдональдс

Ссылка на основную публикацию