Какую креативную рекламу используют в Макдоналдс

Представительства Макдоналдс распространились по всему миру. В 31000 ресторанах работают около 1500000 сотрудников. Предприятие занимается не только фаст-фудами, это крупный дистрибьютор игрушек. Финансовый оборот компании позволяет создавать необычную, творческую, яркую рекламу, чтобы привлекать взрослых и детей в рестораны.

Но продукция McDonald’s известна многим странам. Поэтому маркетологи используют имиджевый, креативный рекламный метод, информируют потребителей о новых фаст-фудах, чем увеличивают клиентскую базу.

Особенности рекламных кампаний

Эффективный способ распространения информации является двигателем торговых процессов.

От рекламы зависит:

  • увеличение продаж;
  • стабильность прибыли;
  • узнаваемость бренда.

Когда посетитель придёт в ресторан, привлеченный рекламой и, ему понравится обслуживание, он начнет распространять среди друзей и знакомых свое мнение о купленном фаст-фуде. Но для успеха были разработан комплекс мер для привлечения клиентов.

Способ №1

Не всем известно, что вначале в ресторанах Макдоналдс было мало посетителей. Заведения были открыты для молодых родителей с детьми, но они не посещали кафе. Причина крылась в одежде и макияже обслуживающего персонала. После того как была введена строгая форма, популярность McDonald’s увеличилась, так как мамы не остерегались конкуренции с юными официантками, вызывающе одетыми.

Метод №2

Основным товаром McDonald’s была и есть – это еда. Посетители употребляют в основном одинаковую пищу, чем не отличались рестораны быстрой еды, поэтому они начали кампанию с настроения. Маркетологи разрабатывали веселые, праздничные программы, показывали на экранах. Клиент любой категории мог прийти в заведение, его радостно встретят приветливые лица. В зале доброжелательная атмосфера с детским смехом, настоящей активной жизнью.

Прием №3

Реклама Макдоналдс медленно в деталях показывает приготовление блюд. Жареное мясо, зелень, красные томаты и нежная выпечка, вызовут желание попробовать фаст-фуд даже у противников подобной пищи.

Эффективность рекламы заложена в показе известных всем продуктов, которые по цене доступны и любимы жителям конкретной страны.

Направления маркетинговой стратегии

McDonald’s – это самый узнаваемый бренд и ведущая мировая маркетинговая организация. При создании обособленной стратегии для распространения информации о продуктах компании, маркетологи изучали целевую аудиторию. Чтобы привлечь потребителей и расширить клиентскую базу маркетинг создают, обращая внимание на категорию клиентов по уровню:

  • общенациональному – привлекают СМИ, телевидение;
  • региональному – координация деятельности происходит на отдельных территориях;
  • местному – совмещают все программы, выбирая те мероприятия, которые интересны жителям конкретного населенного пункта.

Когда рекламу распространяют по миру или в стране используют виды деятельности:

  1. разрабатывают креативные материалы – рекламные ролики, плакаты, рассылки, объявления;
  2. покупают время для рекламы по телевидению, радио;
  3. закрепляют места на страницах газет и журналов;
  4. организуют крепеж наружные плакатов;
  5. обеспечивают распространение информации о фаст-фудах на целевых сайтах в интернете.

Если в задачу входят мероприятия, чтобы расширить рынок и стимулировать сбыт, публикуют положительные статьи в газетах об участии Макдоналдса в бонусных программах и важных для страны событиях. Примером таких мероприятий служат:

  • снижение цен на некоторые блюда;
  • развлечения для детей и взрослых;
  • новая продукция.

Увеличивает маркетинговую активность знакомство с продуктами, участников:

  1. пресс-конференций;
  2. выставок;
  3. ярмарок.

Чтобы повысить корпоративный имидж компании, руководство McDonald’s использует благотворительность.

Основные маркетинговые фишки

Дизайн заведений рассчитан на быструю смену клиентов – поел и ушел. Кроме этого существуют правила:

  • установка жесткой мебели;
  • запрещено нанимать на работу красивых дам;
  • еда в каждой стране подбирается по вкусу жителей;
  • системный подход к работе с быстрым и четким обслуживанием;
  • этичность, вежливость персонала.

Удивительно, что кафе Макдоналдс, это не только еда быстрого приготовления, но и уборка остатков пищи самими клиентами, как в столовых Советского Союза. Каждый, кто вошел в ресторан может сразу посетить бесплатный туалет, никто не остановит по пути.

Заключение

Какой бы ни была еда в меню ресторанов Макдоналдс, первых посетителей завлекла креативная реклама. Красочное оформление фасадов зданий, которое светится в темное время суток, а через прозрачные стены видны довольные потребители яств кухни фаст-фуда.

Затем посетители начали обмениваться мнениями со знакомыми о качестве приготовления продуктов, вкусе, приглашать друзей в ресторан. Такими действиями клиенты сами создают бесплатную рекламу заведению, положительную или отрицательную, все зависит насколько понравилось время провождения в McDonald’s.

Как снимают рекламу McDonalds

Ссылка на основную публикацию