Интересные факты о сети фастфудов «Макдоналдс»

Каждый человек имеет свои любимые заведения, в которых можно не просто вкусно поесть, но и интересно провести время. Для одних это рестораны, для других – кафе, но и для остальных – заведения быстрого питания.

Ни один ребенок не сможет забыть, с какой радостью он когда-то посещал эту сеть фастфудов. Стоит отметить, что в городах России таких ресторанов довольно много. И уже сложно поверить в то, что при открытии таких первых заведений были выстроены километровые очереди.

Теперь же все изменилось. Очень вежливый персонал работает быстро. Поэтому, очереди образуются крайне редко.

Посетители ждут свой заказ очень короткий промежуток времени. В среднем, ждать приходится от минуты и до 90 секунд.

История создания популярного бренда

В наше время уже нет, наверное, никого, кто бы, не слышал об одной из самых популярных компаниях мира – о «Макдоналдзе». Но, несмотря на это, мало кто, даже из частых посетителей знает о том, какой путь создания и становления прошла эта компания.

Все началось из идеи двух братьев Дика и Мака Макдоналдов. Именно они первые решили построить заведения быстрого питания для автомобилистов. Они хотели, чтобы люди, которые устали в дороге, смогли быстро и вкусно пообедать. При этом, большое внимание было уделено технологии приготовления пищи и качеству обслуживания посетителей. Братья хотели сделать такой ресторан, в котором не будет никаких очередей.

Спустя некоторое время в первых заведениях быстрого питания, которые принадлежали этим людям, было в меню уже не целый список из 25 наименований, а только 9 продуктов, с помощью которых можно было вкусно и сытно поесть. Также эти рестораны начали переходить на самообслуживание.

Для того, чтобы приготовления пищи было намного быстрее, братья переделали всю кухню. Теперь уже все было сделано с нержавейки. Это способствовало большим объемам и также повышению скорости всех технологий.

Для того, чтобы все посетители от конкурентов перешли к братьям Макдоналдам, они снизили стоимость гамбургеров и другой продукции. На отдельную еду, скидки достигали 30%.

По информации, в конце сороковых годов, когда Мак и Дик начали открывать новые рестораны, то на раскрутку уходило много времени. Но потом, это заведение начинало приносить огромную прибыль. Они старались всегда работать по данной схеме.

Интересная информация о заведениях быстрого питания

  • Сначала основатели этой популярной сети фастфудов намерены были продавать только пиццу. Но, спустя некоторое время все изменилось. Главное блюдо стали просто исключать из меню ресторанов. Это было связано с тем, что руководители «Макдоналдз» хотели построить сеть заведений быстрого питания. Как показал опыт, ожидать на главное блюдо было долго по времени, ведь для приготовления пиццы нужно было подождать от 11 минут и дольше. Поэтому, сотрудники ресторана решили перейти на другие блюда.
  • Мало кто знает о том, что существует один музейный ресторан, в котором не кормят посетителей. Его местонахождения – это Калифорния. В этом заведении собраны все униформы сотрудников ресторанов быстрого питания от начала его существования и до сегодняшних дней. Такое заведение существует для того, чтобы в нем можно было сфотографироваться и познакомиться с историей «Макдоналдза».
  • По подсчетам американских компаний, каждый восьмой житель США хотя бы некоторое время работал в этой сфере. Это неудивительно. Ведь если изучать биографии американских звёзд, то их большинство подрабатывало именно в этой сети заведений быстрого питания.
  • В 1968 году во Франции проходила Олимпийские игры. Многие спортсмены, покинули на некоторое время свои дома и семьи. Перед началом соревнований, они очень тосковали по родным городам. Для того, чтобы как-то поднять боевой дух спортсменов, руководителями «Макдоналдза» было принято грандиозное решение – разные гамбургеры и другие фастфуды были разбросаны прямо из самолета для участников Олимпиады.
  • По подсчетам этой популярной компании, они приобретают картофеля и свинины для своей продукции намного больше, чем другие подобные сети заведений быстрого питания.
  • Более 90% всей продукции этих популярных во всем мире ресторанов прошли специальную обработку. Если бы эту процедуру не использовать, то тогда при консервировании или заморозке теряется естественный вкус такой еды. Поэтому, технологами компании была придумана такая гениальная идея, с помощью которой продукты долгое время остаются свежими и сохраняют свой прежний вкус.
  • Из-за того, что американцы больше всех любят фастфуды, у них очень частые проблемы с ожирением. Стоит отметить, что именно в Америке ресторанов «Макдональдс» даже немного меньше, чем таких же заведений с китайской едой.

Эта сеть ресторанов уже не один десяток лет остаётся любимым местом для многих посетителей.

10 шокирующих фактов о McDONALD’S

Ссылка на основную публикацию