Поскольку общество приняло сознательное решение, чтобы стать более здоровым, то можно было бы думать, что естественный прогресс сам по себе выбьет из колеи все сети и предприятия быстрого обслуживания. Однако, то что происходит в нашей стране полная противоположность.
Макдональдс с каждым днем имеет все больший «вес», а его аудитория постоянно растет. Объясним почему.
Посмотрите рестораны и палатки с быстрой едой, или едой на ходу почти везде, и не важно что это будет — булочка с начинкой, жареный цыпленок, или лепёшка вроде шаурмы.
Если люди покупают, значит это кому-нибудь нужно. Спрос рождает предложение!
Все мы постоянно слышим статистику о высоком содержании жира и крайнем высоком количестве калории в этой еде. И все же мы продолжаем идти в рестораны.
Это действительно просто и удобно, или дело в низких ценах на продукцию этих забегаловок, эти рестораны и палатки пропадать никуда не собираются.
Сейчас когда цены на меню Макдональдс растут каждый день, людей мало беспокоит вопрос «здоровости» еды — главное что бы она была!) Независимо от того, какие факты, или числа Вы говорите людям относительно жира, холестерина, натрия,которым их кормят в Макдональдс, но иногда людям проще и гораздо выгоднее покушать в Макдоанальдс чем где-нибудь еще.
Фаст-фуд будет процветать, и процветать будет именно за счет того, что всё остальное быстро и сильно дорожает, проще потратить 100 рублей на биг-мак чем отдать 250 рублей за килограмм помидор.
А кушать то хочется всегда.